Juniper Research прогнозирует, что модель «freemium», которая предполагает бесплатное для пользователя приложение, но платный дополнительный контент (например, как в игре Battlefield Heroes от EA), принесет мобильной индустрии 14 млрд. долл. США к 2014 году. Причиной такого роста популярности модели станут магазины приложений, позволяющие продавать премиум-контент из самих приложений. Для сравнения, Juniper оценивает рынок мобильной музыки в 14,6 млрд. долл. к 2013 году. Аналитики Juniper Research считают, что модель «Freemium» также предполагает получение прибыли от рекламы и может представлять определенные проблемы для операторов, перемещая платежи из традиционных мобильных каналов в сами мобильные приложения.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12462.html