«PRESSЗВАНИЕ» - ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ.
Соревнование лучших работ в важнейших областях современной деловой журналистики проходило по 10 профильным, а также по 4 специальным номинациям.
Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области потребительской электроники, третий год выступающая партнером конкурса, в этом году поддержала номинацию «Потребительские рынки». В номинации было представлено 28 конкурсных материалов из ведущих деловых СМИ, таких как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Профиль», «Финанс», «Секрет фирмы», «Компания» и других. Конкурсные материалы журналистов оценивались по нескольким критериям: актуальность и общественная значимость темы, компетентность в избранной теме, анализ информации, глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, объективность подхода, независимость авторской позиции и литературное мастерство.
На церемонии награждения директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес вручила победителю номинации Лилии Москаленко (журнал «Эксперт») специально учреждённый приз - новый флагманский мультимедийный телефон LG ARENA KM900.
Выбор приза не случаен. Модель ARENA имеет новый пользовательский трежхмерный интерфейс 3D S-class от компании LG, обеспечивающий удобное и простое управление телефоном. Подобно тому, как телефон ARENA является стандартом высокого качества мобильных технологий, материалы победителя номинации можно считать образцом стиля, объективного изложения и глубокого понимания специфики отрасли во всем многообразии журналистиских материалов номинации «Потребительские рынки».
ARENA – это многофункциональный мультимедийный телефон, в котором реализована технология Dolby Mobile, обеспечивающая великолепное объёмное звучание при воспроизведении фильмов и музыки. Камера с разрешением 5 мегапикселей позволяет сделать качественные снимки. Большой сенсорный 3-дюймовый экран идеально подходит для просмотра фильмов формата DVD, DivX или Xvid.
Понимая стратегическую важность коммуникации между бизнесом и СМИ, компания LG Electronics готова способствовать дальнейшему развитию деловой журналистики. C лауреатами премии «PRESSЗВАНИЕ» в других номинациях можно ознакомиться на официальном сайте www.presszvanie.ru.
Фотоматериалы предоставлены пресс-службой LG
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12282.html