Тим Гримсдич (Tim Grimsditch), глава по маркетингу продуктов, Nokia Music, присутствовал на мероприятии, где были оглашены эти цифры, но не смог их подтвердить. Он сообщил: «Это новая бизнес-модель, и мы работаем на пяти рынках, тогда как цифры представлены только для одного», а также уверил, что Nokia сообщит о значительных успехах сервиса через шесть месяцев.
Позднее Nokia представила Music Ally данные, согласно которым те, кто используют Comes With Music, используют его много и часто. За первые несколько недель, по информации Nokia, пользователи в среднем скачали 200-300 треков. Кроме того, они регулярно проверяют наличие новой музыки, осуществляют поиск по каталогу, читают рекомендации и, как правило, скачивают музыку из семи категорий различных жанров, тогда как обычный пользователь магазина Nokia Music Store скачивает музыку трех жанров. В большинстве случаев пользователи скачивают музыку через компьютер, 20% - по сети оператора. 35% загрузок – музыка местных исполнителей. Кроме того, пользователи Comes With Music скачивают в 20 раз больше дискографий, чем пользователи Nokia Music Store.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12220.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»