Для EastWind проведение данного мероприятия является закономерным шагом в направлении развития и укрепления партнерских отношений со «Скай Линк». В настоящее время оператор, предоставляющий свои услуги в различных городах России, объединяет региональные компании. Одной из первоочередных задач является формирование единой тарифной политики и стандартов обслуживания в регионах присутствия. Важный этап осуществления этой программы - унификация биллинга. Внедрение биллинговой системы EastWind в филиалах «Скай Линк» - крупный проект, направленный на решение именно этой задачи.
В «Формуле EastWind Plus. Сессия Skylink 2009» приняли участие представители более 10 региональных компаний «Скай Линк».
Впервые рабочий семинар для представителей компаний «Скай Линк» был проведен EastWind в 2008 году. Опыт прошлогоднего мероприятия показал, что такой формат общения оператора и разработчика является эффективным и перспективным.
Двухдневная программа семинара включала в себя доклады ведущих специалистов EastWind, круглый стол по вопросам эксплуатации и развития решений EastWind, деловые встречи с сотрудниками компании. Главной целью мероприятия было обсуждение перспектив взаимодействия вендора и заказчика, информирование о возможностях продуктов EastWind, обсуждение актуальных и проблемных вопросов.
В дополнение к насыщенной деловой части мероприятия участникам конференции была предложена развлекательная программа, в которую входили посещение аквапарка и захватывающая страйкбол-игра «WindStrike. Операция «Небесная атака».
Проведение специализированных рабочих встреч – неотъемлемая часть клиентской политики EastWind. Стремление к конструктивному диалогу, информационная открытость и внимание к потребностям заказчика - основополагающие принципы, на которых компания EastWind строит свои отношения с клиентами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12201.html