Buongiorno называет новую сеть выходом из бета-режима и ребрендингом Blinko – так называлась сеть, пока работала в бета-режиме. За бета-период к сервису подключились более 300 тысяч пользователей, и с помощью их отзывов Buongiorno доработал сеть. Стоит отметить один специфический мобильный аспект сервиса – в сеть можно попасть как по адресу peoplesound.com, так и pplsnd.com. Пользователи сети могут отсылать SMS двадцати своим «друзьям» бесплатно (предполагается, что передача данных через социальную сеть дешевле, чем стоимость SMS). Сам сервис бесплатный. Boungiorno пока не сообщает, как планирует монетизировать сервис, но намекает на «замечательные возможности монетизации» каналов, так что можно ожидать продаж премиум-контента и, возможно, частично рекламу. Поскольку пользователям разрешено выбрать только 10 каналов, они должны быть в них действительно заинтересованы, что повышает ценность предложения для рекламодателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12182.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»