Сотрудники контактного центра «Евросеть» не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по всем вопросам наличия товаров и сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Контактный центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть». Специалисты контактного центра сообщают о свободных вакансиях, оповещают соискателя о решении, принятом после собеседования.
Техническая поддержка карт «Евросеть», позволяющих совершать недорогие междугородние звонки, также осуществляется работниками контактного центра. Помимо всего прочего, при помощи сотрудников call-центра, каждый желающий может забронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12176.html