Хотя подразделение Mobile Broadcast Solutions нельзя назвать образцом успеха, продажа его вовсе не означает, что Nokia больше не заинтересована в данном секторе. Представитель финской компании сообщает: «Мы решили сфокусироваться на потребительском рынке, как например, на разработке клиента мобильного ТВ для сотовых телефонов, а не на корпоративных решениях для бизнесменов».
Подразделение Mobile Broadcast Solutions, насчитывавшее сорок сотрудников, было больше сфокусировано «back-end» операциях. Оно занималось созданием программного и аппаратного обеспечения, с помощью которого приложение мобильного ТВ на телефоне могло находить вещательную сеть и получать к ней доступ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12154.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»