Отключения в Шанхае начались спустя шесть месяцев после принятия решения организовать для абонентов горячую линию, куда они могли сообщать о случаях мошенничества или же спама. «Как только мы получаем семь и больше жалоб на абонента, его отключают», - сообщил главный менеджер по работе с клиентами China Mobile Янг Каиксионг.
Помимо этого компания наняла 36 сотрудников для отслеживания аналогичных жалоб, поступающих от клиентов Интернет-провайдеров. «Как только получаем 50 жалоб на провайдера, так сразу прекращаем с ним всякое сотрудничество, а так же сообщаем об этом местным властям», - сообщил Янг. Сейчас на мушке у Янга 44 провайдера, а к расстрелу приговорено 24 из них.
К концу 2005 года количество абонентов China Mobile достигло 393,4 млн. человек, а по словам министра по информационной политике число абонентов крупнейшего оператора сотовой связи Китая к концу 2006 года достигнет 440 млн. человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1211.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»