В день в салоны Евросеть приходят более 250 000 человек для оплаты услуг МТС, и лишить столько своих абонентов возможности оплачивать услуги без комиссии в удобных местах – это безответственно со стороны МТС. Это показывает подлинное отношение этого оператора к своим пользователям.
Заявления о том, что "Евросеть" не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов МТС беспочвенны: мы работали по такой схеме долгие года, и она полностью устраивала компанию МТС. Кроме того, многие операторы работают по такой схеме и считают ее приемлемой.
Это заявление – вымысел. Свидетельство тому – желание МТС сохранить прием платежей в Москве и на Урале. В этих регионах количество альтернативных пунктов оплаты услуг связи очень ограничено.
«Евросеть» делает все возможное, чтобы сохранить возможность для покупателей оплачивать услуги связи МТС в своих салонах.
Мы всегда исправно платили компании МТС, а если случались задержки, то исключительно по техническим причинам МТС.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11918.html