Опрос показа, что за последний месяц лишь 6% абонентов скачивали и прослушивали музыку на своем мобильном телефоне, тогда как 19% желали, чтобы их телефон имел такую функцию. 2% смотрели видео или мобильное телевидение, но 14% сказали, что хотели бы это делать.
Если обратиться к более простым сервисам, становится известно, что 65% американцев установили на своих телефонах собственные рингтоны или заставки. На вопрос, хотели бы они использовать свой телефон для того, чтобы голосовать в телепрограммах наподобие «Американский идол», 8% ответили положительно.
Исследование подтвердило давно уже известную разницу между поколениями, а точнее предрасположенность молодой аудитории к использованию телефона для развлечения. Например, 23% абонентов в возрасте 18-29 лет хотели бы смотреть на своем телефоне телевидения, но всего лишь 15% в возрасте 30-49 лет, 4% в возрасте 50-64 года и 6% старше 65 лет заинтересованы в подобном сервисе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1189.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»