Сеть AdMob в настоящее время работает с более чем 1000 приложений для iPhone.
«Разработчики продуктов для iPhone хотят, чтобы пользовательский поиск их приложений приносил больше положительных результатов», - говорит Омар Хамой (Omar Hamoui), главный исполнительный директор AdMob. – «Мы постоянно слышим такие пожелания, - поэтому мы решили, что это отличный шанс представить еще один ценный сервис для разработчиков».
Для обеспечения максимальной эффективности обмена рекламой система iPhone Download Exchange будет заранее проверять наличие рекламируемого приложения на каждом конкретном телефоне. Кроме того, реклама будет таргетироваться по версии используемой ОС, местонахождению пользователя и типу устройства (iPhone или iPod Touch). Также разработчикам будут предложена статистика количества просмотров рекламы.
AdMob распределит рекламные каналы Download Exchange среди участвующих в рекламном обмене на основании качества и количества каналов, имеющихся у каждого участника системы, а также основываясь на «устанавливаемости» приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11868.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»