Ура, товарищи! Великий первоапрельский релиз шедевральной игры “Муму: Судный День” состоялся!!! Теперь у каждого из вас есть шанс замочить сколько угодно собачек и мутантов, не вступая в конфликт с законом, ГринПисом и Обществом Защиты Мутантов.**
Ведущий спиритуалист компании HeroCraft Александр “Shurik” Антилогов авторитетно заявил, что вызванный им дух Ивана Сергеевича Тургенева всецело одобрил данный креатив.
“Я и предположить не мог, что Иван Сергеевич приведёт на эту встречу души своих коллег: Гоголя и Достоевского, - добавил Александр. - Классики чувствуют себя ущемлёнными и требуют срочного начала работ над созданием "Преступления и наказания" на движке игры "Техасская резня бензопилой" и мистического боевика “Возвращение Вия”.
Несмотря на многочисленные попытки агентов боевого крыла "Союза Серьёзных Писателей России" саботировать разработку игры и захватить калининградскую штаб-квартиру HeroCraft, отважные разработчики выполнили свой долг: игра выпущена качественно и в срок; в пиратские версии уже заигрываются члены общества пламенной любви к животным.
Начальник отдела разработки игр Александр “Swift” Андреев утверждает, что нашёл в книге пророчеств Нострадамуса фрагмент, явственно указующий на небывалый рейтинг продаж игры “Муму” и грядущую всемирную славу разработчиков. “Однако же, - отметил Александр, - великий прорицатель предвещает близкий апокалипсис, связанный с запуском Большого Адронного Коллайдра и сектой “Свидетели Вельзевула”. Поэтому не знаю как вы, ребята, но я свою премию постараюсь побыстрее пропить, пока не жахнуло.”
Сами “Свидетели Вельзевула” от комментариев отказались.
“Спортлото” предупреждает: в пиратских копиях продукта у собак отсутствуют хвосты, носы, и вообще такая игра не приносит никакого удовольствия.
Павел Проконич, генеральный директор HeroCraft, прокомментировал: “Несмотря на пессимистические прогнозы экономистов антикризисного комитета, я уверен - “Муму” шутя справится с мировым финансовым кризисом: налоги с продаж “Муму” увеличат государственный бюджет примерно на 273% в месяц”.
PR-менеджер компании HeroCraft Андрей “Moredhel” Хорозов туманно намекнул на недавно поступивший от Датского королевского двора заказ на разработку игры “Гамлет, принц датский”.
“Сотрудничество с августейшими персонами не только выгодно, но и престижно, - заметил Андрей. - В случае успеха проекта наша компания выйдет на качественно новый уровень и, несомненно, получит грант на разработку операционной системы для секретных военно-космических кораблей класса “Весна-Осень”. Мы неимоверно благодарны Ивану Сергеевичу Тургеневу за его творчество и благословение!” Пресс-релиз.
Александр “Monstr” Монастырский, автор концепции игры “Муму: Судный День”, отвечает на вопросы журналистов:
Q: Скажите, Александр, как родилась идея этой игры?
A: Идея игры давно присутствовала в моей голове, я даже устроился на работу в компанию ради её воплощения.
Q: Правда ли, что недавно Вам пришлось отбиваться от поклонников Тургенева?
A: Да, правда, теперь я всегда ношу с собой весло, чтоб отбиваться.***
Q: Читатели спрашивают, что Вы такое волшебное курите?
A: Курю исключительно кошерную «Приму», пью портвейн, женщина у меня резиновая. Вы ещё не догадались, что Герасима в игре я срисовывал с самого себя?
Q: Скажите, Вам не снится душа невинно убиенной Муму и оклеветанного Герасима?
A: Снятся?? Да они со мной просто неразлучны! И уже вторую неделю мне снится призрак П.П.Шарикова, требующий, чтобы его тоже утопили.
Q: Кто по Вашему мнению круче - телепузики или покемоны?
A: О чём вы??? Никто из них и близко не стоял с Герасимом!!
Q: Планируете ли Вы развивать серию игр про Муму, или же в очередь на переосмысление попали другие классические произведения?
A: Да, в планах есть много идей по развитию "Мумы", но в то же время под раздачу попадут и произведения других классиков, планируются даже переплетения нескольких произведений в одно.
Q: Часто ли Вы слышите голоса, приказывающие вам уничтожить мир?
A: Да, но мой внутренний голос говорит мне, что ещё не пришло время!!!
Q: Что Вы думаете о планах московской администрации об эксгумации тела Муму с последующим его перезахоронением в Мавзолее рядом с Лениным?
A: Я считаю, что правильнее будет похоронить Муму рядом с Каштанкой, у Кремлёвской стены.
* Чак Норрис, Анатолий Вассерман и Илья Аркадьевич Воробьёв категорически отрицают свою причастность к созданию этой игры.
** Коллектив компании HeroCraft снимает с себя всякую ответственность за участившиеся случаи собакоубийств!
*** Производители вёсел выписали создателям игры антикризисную благодарность: их бизнес пошёл в гору. HeroCraft
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11857.html