Подключить услугу «Мой новый номер МТС» может абонент МТС любого тарифного плана. Подключение услуги с нового номера МТС возможно любым из следующих способов:
В ответ на запрос абонент получает на свой номер информационное SMS-сообщение с сервисным номером МТС. После этого на старом номере2 абонент устанавливает переадресацию на сервисный номер МТС: **21*+79ХХХХХХХХХ (сервисный номер МТС)# значок вызова.
Режимы оповещения
По умолчанию абоненту устанавливается режим оповещения «Двусторонний». При данном режиме абонент информируется обо всех поступивших вызовах на старый номер с помощью SMS-сообщений. Все вызывающие абоненты, совершая звонок на прежний номер, получают информацию о новом номере пользователя.
Если абонент не хочет сообщать свой новый номер всем вызывающим абонентам, режим оповещения можно изменить на «Односторонний» или «Выборочный».
В случае активации режима оповещения «Односторонний» никто из абонентов, звонящих на прежний номер, не будет проинформирован о новом номере пользователя. При этом сам пользователь будет получать SMS-сообщения о звонках на старый номер.
При выборе режима оповещения «Выборочный» абонент решает самостоятельно, кому сообщать свой новый номер. О поступлении вызова на старый номер абонент информируется при помощи SMS-сообщения, и только после получения дополнительного подтверждения сообщение с информацией о новом номере поступит вызывавшему абоненту.
Условия пользования услугой
Услуга «Мой новый номер» доступна абонентам всех тарифных планов. Услуга подключается бесплатно сроком на один месяц. По истечении месяца обслуживания при необходимости абонент может продлить бесплатное обслуживание еще на два месяца.
SMS-сообщения по данной услуге в роуминге тарифицируются согласно роуминговым тарифам МТС. Подробнее – в пресс-релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11834.html