Шаг в направлении продажи ноутбуков – это попытка операторов привлечь потребителей к ежемесячным предоплатным тарифам на передачу данных, особенно в сегодняшних условиях замедления притока новых абонентов. Также новую инициативу Verizon можно оценивать как меру в борьбе с конкурентом AT&T. В декабре AT&T и Radio Shack начали продажу Acer Aspire One за 99 долларов в комплекте с двухгодовым ежемесячным тарифом на передачу данных стоимостью 60 долл. в месяц и поддержкой 3G. Розничная цена нетбука, как правило, составляет около 250 долларов в зависимости от конфигурации.
В Европе стратегия предложения пакета данных в комплекте с дешевыми ноутбуками и нетбуками помогла операторам компенсировать потери от голосовых сервисов. Мобильный ШПД – одна из наиболее перспективных областей роста для многих европейских телекоммуникационных компаний. Если данная тенденция усилится в США, то стоимость предоплатных тарифов на передачу данных, скорее всего, снизиться. В Великобритании, где все пять операторов агрессивно продвигают свои услуги мобильного широкополосного доступа, некоторые из них предлагают нетбуки бесплатно. Vodafone, второй по величине британский оператор, например, предлагает Dell Inspiron Mini 9 бесплатно в комплекте с контрактом на два года стоимостью от 20 фунтов стерлингов (26 долларов) в месяц, однако ежемесячный лимит - всего 1 ГБ данных.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11823.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»