Согласно результатам исследования, запоминаемость рекламы выросла по всем каналам с последнего квартала 2008 года, однако наибольший рост наблюдается в SMS-, интернет- и радио-рекламе. Текстовые сообщения, занимающие первое место по проценту запоминаемости рекламы, продолжают реализовывать потенциал основного канала мобильной рекламы. На SMS приходится 45% всей мобильной рекламы, запомнившей пользователям в первом квартале 2009 года, что на 9% больше чем в четвертом квартале 2008 года (36%).
Сотовые операторы (13%) остаются наиболее запоминаемыми из всех мобильных рекламодателей. На втором месте реклама, связанная с музыкой, - особенно, музыкальные загрузки (11%). Помимо операторов и музыкальных сервисов наиболее часто запоминаемая реклама относится к областям финансовых сервисов (8%), взрослого контента (7%), азартные игры (7%) и сервисы знакомств (7%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11572.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»