Украинский рынок мобильного контента динамично развивается на протяжении последних лет. Так, его объем в 2008 году увеличился в полтора раза и достиг показателя в $180 млн. В целом, с момента вывода на рынок в 2003 году первых сервисов (монофонических мелодий и черно-белых изображений), рынок вырос в шесть раз и стал основой дополнительных услуг, предоставляемых мобильными операторами.
«По нашим прогнозам, финансовый кризис не окажет значительного влияния на рынок мобильного контента, хотя и может затормозить его рост, - утверждает Игорь Шрайбман, директор компании. – Мобильные развлечения стали интегральной частью жизни абонентов. И в 2009 году их потребление будет продолжаться». Пресс-релиз.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11543.html