Несмотря на замедление роста, компания все же считает, что возможности для укрепления этих сегментов на рынке имеются. К 2011 году, по прогнозам Nokia, оборот рынка составит 40 млрд. евро (50,2 млрд. долл.). Nokia: «Наша стратегия по продвижению на данном рынке сосредоточена на поддержке средней цены продаж с помощью потребительских интернет-сервисов, распространении и усовершенствовании бренда Nokia, увеличении объема продаж и каналов прибыли, а также создании ценных предложений и возможности выбора для потребителей. В настоящее время мы работаем над наращиванием пользовательской базы и потребительской лояльности во всех пяти сегментах. Мы уверены, что благодаря сочетанию ценных предложений и возможности выбора для потребителей с масштабом поставок наших телефонов мы сможем достичь поставленной цели и стать мировым лидером в области мобильных интернет-сервисов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11527.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»