Мобильная служба Kamppi, работающая в помещении торгового центра, в настоящее время предоставляет информацию о торговом центре и его карту, с помощью которой можно отметить местоположение магазинов и ресторанов, а также получить релевантную информацию, например, часы открытия магазинов, наличие скидок.
Данная служба, запущенная в начале весенней акции продвижения торгового центра Kamppi – Kampituspaivat, предлагает ритейлерам новый способ взаимодействия с покупателями. Пользователям внутренней мобильной справочной службы будут доступны эксклюзивные предложения от магазинов центра.
«В ходе данного проекта исследовательский центр Nokia - Nokia Research Center – предоставляет легкий в использовании и доступный для посетителей LBS-сервис, которым они могут воспользоваться с помощью браузера на своем телефоне. Объединив справочную информацию с информацией об акциях и скидках от магазинов Kamppi, мы надеемся, что наше мобильное предложение привлечет пользователей. Позднее в этом году мы планируем добавление кастомизируемой информации», - сообщает Ханну Кауппинен (Hannu Kauppinen), глава подразделения Business Validation, Nokia Research Center.
«Крупнейший торговый центр Kamppi, расположенный в самом центре Хельсинки, отлично подходит для тестирования новейших маркетинговым технологий. В сотрудничестве с Nokia мы предлагаем нашим посетителям новый способ ознакомления с предложениями наших магазинов, ресторанов и сервисов, - и все это через мобильный телефон», - отмечает управляющий директор EFM Suomi Oy, Туомас Сахи (Tuomas Sahi).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11510.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»