Такое количество посетителей, среди которых и делегаты, и участники выставки, и поставщиков, и представители СМИ, немного меньше прошлогодних 55 тысяч, посетивших Mobile World Congress 2008.
На MWC 2009 свои продукты, разработки и сервисы представили 1 300 компаний. Площадь выставочных площадок и помещений кулуаров составила более 57 тысяч квадратных метров, что больше на 11% по сравнению с прошлым годом.
Мероприятие посетили почти 2 400 представителей печатных, интернет- и телевизионных СМИ со всего мира.
Джон Хоффман (John Hoffman), главный исполнительный директор GSMC Limited, отмечает: «Мы очень рады той аудитории, которую нам удалось собрать на прошлой неделе. Высокий уровень посещаемости, особенно среди менеджеров высшего звена и руководителей ведущих мировых коммуникационных компаний, свидетельствует о том, что Mobile World Congress остается тем мероприятием, куда участники индустрии съезжаются для обсуждения деловых вопросов и заключения сделок».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11418.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»