Количество зрителей так называемого сдвинутого во времени вещания (система телевещания по кабельным сетям, при которой можно заранее заказать просмотр транслируемой передачи «со сдвигом» на удобное время) также возросло на 9% до 74 миллионов человек. Конечно, при глобальной оценке численность потребителей видео в интернете и по ТВ все же больше. По данным Wall Street Journal, количество тех, кто смотрит видео в интернете, возросло на 2,3% до 123 миллионов, а количество телезрителей (смотрящих ТВ дома) выросло на 1% до 285 миллионов. Тем не менее, знаком того, что наступило время перемен, стал один факт, представленный в результатах исследования Nielsen, - подростки в возрасте от 13 до 17 лет проводят больше времени, чем все остальные возрастные группы, за просмотром мобильного видео, тратя в среднем на это 6,38 часов в месяц. Для сравнения среднее время просмотра мобильного видео всех возрастных групп составляет 3,2 часа в месяц. Мужчины по-прежнему смотрят больше мобильного видео, чем женщины, тогда как женщины больше, чем мужчины смотрят видео в интернете.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11395.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»