В сети оператора параллельно применяются две модели оказания RBT-услуги: покупка контента «раз, и навсегда» и аренда на 30-дневный срок с последующим продлением. Сохранив абонентскую плату за пользование услугой «ТОНИНГ» для обеих моделей, оператор ввел на нее скидки для заказывающих мелодии абонентов.
В зависимости от ценовой категории размер абонентской платы со скидкой теперь составляет 300, 500, 700, 1000 и 1500 белорусских рублей (от 4 до 19 российских), в то время как плата за пользование услугой «ТОНИНГ» с установленной «мелодией дня» по-прежнему составит 1700 белорусских рублей (22 российских).
– Главной задачей наших мероприятий по развитию RBT для белорусского МТС в 2009 году станет повышение привлекательности и доходности услуги «ТОНИНГ», - отметил директор по международному развитию ИММО Геннадий Карпачев. По его мнению, применение модели с ежемесячной выплатой роялти значительно упрощает обеспечение абонентов наиболее актуальным и полным каталогом популярных музыкальных композиций, что способствует росту проникновения и прибыльности услуги.
Музыкальный контент, права на который принадлежат ИММО, поставляется на условиях аренды с ежемесячным отчислением роялти. Стоимость пользования единицей RBT-контента в услуге «ТОНИНГ» зависит от ее принадлежности к одной из шести установленных оператором ценовых категорий. Более подробно информацию об условиях и ценах можно узнать на сайте www.mts.by.
NB: Итоги и прогнозы 2008: Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор ИММО
NB: Исполнительный директор ИММО Дмитрий Тимощенко: "VAS-услуги - индикатор стиля жизни и современного образа мышления - будут востребованы"
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11362.html