Автор отчета Эндрю Китсон (Andrew Kitson) отмечает: «Процесс превращения мобильных телефонов в очень персонализированные мобильные компьютеры с доступом в интернет уже идет. Изменения в дизайне и форме мобильных устройств, например использование больших сенсорных экранов, достигли своего предела. В будущем форма устройств следующего поколения будет в большей степени определяться контентом и приложениями, а не аппаратным обеспечением».
Аналитики Juniper Research ожидают, что к 2013 году около 23 процентов всех новых мобильных телефонов будут смартфонами, что на 13% больше, чем в 2008 году. Объем продаж мобильных телефонов в 2008 году вырос на номинальные 5-6 процентов, однако, крупнейшие производители прогнозируют его снижение на 10 или более процентов в 2009 году.
Прибыль от продаж сотовых телефонов снижается. Такие производители, как Nokia и Sony Ericsson, в поисках новых источников дохода все более масштабно выходят на рынок сервисов. Такие решения, как музыкальные каталоги и LBS-сети открывают перед производителями большие возможности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11143.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»