Победители конкурса «Брэнд года-2008» определялись по результатам общенационального репрезентативного опроса 1,5 тысяч респондентов, а также голосования экспертного жюри, в которое входили отечественные и зарубежные ученые, эксперты-практики, руководители белорусских предприятий, представители ведущих рекламных агентств и креативных студий.
МТС второй год подряд присуждается звание «Брэнд года» в потребительской номинации Национального конкурса. Помимо этого, в 2005 году МТС была удостоена Золотой медали в специальной номинации «Социально ответственный брэнд», учрежденной оргкомитетом конкурса и представительством ООН в Беларуси в рамках проекта «Глобальный договор».
Конкурс «Брэнд года» — крупнейший профессиональный конкурс Беларуси, содействующий развитию конкурентоспособности и компетенции отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брендов на белорусском и мировом рынках. Организаторами конкурса выступают Центр системных бизнес-технологий SATIO, Министерство экономики Республики Беларусь, Национальный центр Интеллектуальной собственности. Оценка результатов конкурса проводится в соответствии с международными стандартами EFFIE. Подробная информация – на сайте www.bestbrand.by. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11128.html