Агентство Gartner выставило оценки после подробного рассмотрения 12 решений BSS разных поставщиков.
«В качестве признанного лидера в решениях биллинга и активного управления отношениями с клиентами в телекоммуникациях, Comverse поддерживает стремление своих заказчиков получать доходы, особенно благодаря возможности запускать новые услуги и пакеты услуг в особо короткие сроки,- подчеркивает Габриэль Мацлиах (Gabriel Matsliach), главный менеджер Comverse по решениям биллинга и активного управления отношениями с клиентами. – Мы гордимся такой высокой оценкой нашего ведушего продукта Comverse® ONE™ Billing & Active Customer Management».
Электронная версия отчета Gartner “Dataquest Insight: Business Support System Market Overview and Strategic Scorecard for Vendors, 2008” доступна по адресу: www.comverse.com/billingbssmarkettrends/.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11126.html