Генеральный директор филиала «Скай Линк» в Нижнем Новгороде Альберт Сафиуллин отметил: «В 2008 году наша абонентская база выросла в 2,5 раза, а трафик широкополосного мобильного доступа в Интернет за год увеличился в 6 раз и составил 20 Терабайт. 11 тысяч абонентов, среди которых более 30% являются корпоративными клиентами, представителями малого и среднего бизнеса, – это значимый показатель для компании, работающей на очень конкурентном нижегородском рынке услуг 3G в сегменте высокодоходных пользователей.
В январе 2009 года «Скай Линк» презентовал новую линейку «антикризисных» тарифов. Для удобства клиентов был изменен график работы центрального офиса обслуживания клиентов на улице Белинского 58/60, который теперь открыт в будние дни с 9 до 20 часов, а в выходные – с 10 до 18 часов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11081.html