В рамках продвижения продукта запланирован ряд проектов, в которых примут участие российские знаменитости. Чтобы подчеркнуть многообразие функций модели XPERIA™ X1 для участия в кампании были привлечены представители разных сфер бизнеса: телезвезда Тина Канделаки, известный предприниматель Олег Тиньков и модный дизайнер Денис Симачев. Им предстоит выполнить ряд заданий, в рамках которых они поменяются ролями, а также проведут мозговой штурм по созданию новых бизнес-идей в прямом эфире радио «Серебряный дождь». Следить за проектом можно будет на промо-сайте www.experimentX1.ru (сайт заработает 2-го февраля), где знаменитости будут вести личные блоги. Информационная поддержка кампании будет осуществляться на страницах портала Коммерсантъ.
Кампания в поддержку нового коммуникатора стартует в начале февраля и будет длиться вплоть до начала марта. Пресс-релиз.
Фотоматериалы предоставлены пресс-службой Sony Ericsson
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11052.html