Порой складывается впечатление, что голосовая мобильная связь выходит из моды… Интернет-журнал
GigaOM проанализировал три компании, предоставляющих мобильный VoIP-сервис -
Mig33,
iSkoot и
Truphone, каждая из которых пришла к выводу, что дешевые голосовые звонки по мобильному телефону не станут достаточно прибыльной бизнес-моделью, а потому компании сейчас щиту другие способы получения дохода. Truphone добавляет к своему сервису другие типы коммуникации, такие как
Twitter. Mig33 продает цифровые продукты – виртуальные подарки и «смайлики». iSkoot занимается разработкой мобильного приложения, которое позволяет людям читать RSS и пользоваться с
Facebook и
Gmail на «простых мобильных телефонах». По мнению GigaOM, «эти стартапы осознают, что чтобы заработать реальные деньги, им понадобится продать миллиарды минут звонков не по сети оператора», именно поэтому другие способы получения выручки так важны.
Когда речь заходит о поведении пользователей мобильных телефонов, всегда обращают внимание на Японию, которая, как принято считать, на несколько лет впереди по развитию в этой области, чем остальной мир. Исследовательская компания What Japan Thinks представляет результаты своего недавнего опроса, в ходе которого всего лишь треть респондентов заявили, что ежедневно пользуются мобильными VoIP-сервисами. Из тысячи опрошенных 5,7 процентов совершают голосовые звонки со своих телефонов не через сеть оператора 5 или более раз в день; 28,9% - от одного до 4 раз в день; 34,1% - несколько раз в неделю; 24,6% - несколько раз в месяц; 6,7% - несколько раз в год.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11051.html