Недавно до того, как с обвинением выступило ACMA, критике подвергся оператор AT&T за рассылку SMS-спама своим абонентам на тему шоу American Idol. Как пишет New York Times, AT&T заявляет, что эти сообщения были разосланы 2 миллионам человек, т.е. всего 3% абонентской базы оператора. Ранее компания AT&T сообщала, что SMS были разосланы значительному количеству абонентов оператора. Теоретически даже один абонент может считаться «значительным количеством», однако, в таком контексте данное слово приобретает совершенно иной смысл. Оператор также отмечает, что разосланные сообщения нельзя считать спамом, поскольку абоненты получили их бесплатно, - но такое заявление противоречит общепринятому определению спама. Главный информационный директор компании Spamhaus, специализирующейся на борьбе со спамом, считает: «Люди, которые получили это сообщение, не просили его. Это универсальное определение спама». Однако все же не каждое сообщение, которое мы получаем и которое мы не запрашивали, - спам».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10947.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»