Медиа-компания
Discovery Communications, владеющая такими брендами, как TLC, Animal Planet, Science Channel, Planet Green, Investigation Discovery и HD Theate, объявляет о добавлении новых мобильных контент-сервисов и заключении дистрибьюторских партнерских соглашений по нескольким брендам, включая Discovery Channel, TLC и Animal Planet. Данное решение принято на фоне увеличения роста активности использования мобильных сервисов компании, выраженного в сотнях процентов. Контент от Discovery Channel и Animal Planet теперь доступен на
iPhone и iPod Touch через видео-приложение
vSNAX, обеспечивающее показ видео-клипов с рекламной поддержкой из таких шоу, как «Deadliest Catch», «Mythbusters» и «Animal Face-Off». Кроме того, в приложении представлены комьюнити-функции, которые обеспечивают обмен видео с другими пользователями iPhone и iPod Touch, оценку видео и сохранение в избранном для просмотра позже. Компания
FunMobility займется дистрибуцией мобильных тематических заставок, а
Zed – дистрибуцией реалтонов, рингбэктонов и сотен заставок.
Discovery также заключил соглашение о сотрудничестве с Transpera по размещению мобильного видео с рекламной поддержкой на мобильных сайтах медиа-компании (http://mvideo.discoverychannel.com, http://mvideo.tlc.com и http://mvideo.animalplanet.com), где доступ к видео может получить любой пользователь с подходящим телефоном. Предлагаемый контент будет включать Mythbusters, Dirty Jobs, Jon & Kate Plus 8, LA Ink, Meerkat Manor, а также оригинальные короткометражные сериалы, такие как Untamed and Uncut. Также будет предложена опция обмена и поиска видео и возможность сохранять понравившиеся клипы в избранном. В ближайшее время планируется представить видео-сервисы для Planet Green и Discovery Health.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10943.html