По статистике компании одна третья часть продаж USB-модемов в России приходится на филиалы с запущенными 3G сетями, а интернет-трафик с запуском сетей 3G возрастает в 2-4 раза.
Еще одним продуктом, который компания выпустила на рынок для развития услуг третьего поколения, стали доступные по цене 3G телефоны, произведенные по заказу компанией Huawei. В 2008 году продажи брендированных аппаратов U121 стартовали в Дальневосточном регионе.
«Мы гордимся тем, что в 2008 году в сжатые сроки смогли построить и начать коммерческую эксплуатацию сетей третьего поколения в более чем 40 городах России, одновременно с этим став всероссийским оператором во всех 83 субъектах Российской Федерации. В процессе строительства сетей 3G мы столкнулись с совершенно новыми для нас задачами, такими как расчистка частот, интеграция 2G и 3G сетей, и сумели корректно и эффективно решить их», - подводит итоги первого года работы сетей третьего поколения Дмитрий Урываев, технический директор мобильной сети, Россия, ОАО «ВымпелКом». Кроме того, компания развернула в 46 городах России сети широкополосного доступа в Интернет, на основе технологии FTTB («Оптика в каждый дом»).
«[…] Нашей основной задачей является увеличение количества абонентов и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что мы успешно решаем эту комплексную задачу путем активной интеграции брендов «Голден Телеком», «Корбина Телеком» и «Билайн», а также задействуя традиционные и новые каналы продаж», - сказал Александр Малис, директор по развитию широкополосного доступа.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10927.html