По заявлению Kiboo, спустя несколько часов после запуска BuddyMob в рамках приватного бета-тестирования 1 декабря 2008 года приложение BuddyMob превзошло ожидаемое компанией количество загрузок (1000) и через три дня было удалено с Android Market из-за превышения лимита подписки. На сегодняшний день бета-приложение BuddyMob получило более 10 000 запросов на загрузку и в настоящее время насчитывает более 5 118 активных членов комьюнити. Среднее время пребывания пользователей в сети BuddyMob – 3 часа.
BuddyMob, доступный для телефонов на базе ОС Android, интегрируется с Twitter, MSN Mobile, GoogleTalk и Jabber. В настоящее время до коммерческого запуска приложения, компания работает над интегрированием других IM-сервисов и еще большего числа социальных сетей, таких как AIM.
BuddyMob, бесплатный сервис для пользователей, будет спонсироваться за счет рекламы, сочетающей в себе рекламу на основе пользовательского профиля и LBS, что обеспечит более высокие показатели релевантности, CTR и, как следствие, большую выручку. Пользователи BuddyMob могут выбирать опцию определения местоположения другими пользователям и настраивать функцию связи через приложение, что дает возможность защитить себя от нежелательного трекинга и вторжения в частную жизнь.
«Наше исследование показало, что около 60 процентов потребителей являются членами более чем одной социальной сети», - говорит главный исполнительный директор Kiboo, Кристоф Хокет (Christophe Hocquet). – «Сервис, предоставляемый BuddyMob, следует этому тренду, поскольку интегрирует «фиды» всех социальных сетей и предлагает новый способ постоянной связи с друзьями».
Желающие могут зарегистрироваться на участие в тестировании бета-версии BuddyMob здесь.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10808.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»