Британский модельер
Стэлла Маккартни (Stella McCartney) запустила мобильную рекламную кампанию на североамериканском рынке совместно с
Millennial Media. Кампания продлится до конца января следующего года. Первая мобильная маркетинговая акция Маккартни скоординирована с другими маркетинговым каналами. Цель кампании – продвижение коллекции кутюрье «Весна-Лето 2009». Согласно условиям соглашения, на различных мобильных сайтах будет размещена реклама, при нажатии на которую пользователь переадресуется на сайты, оптимизированные под
iPhone и другие смартфоны. На сайтах Стелы Маккартни представлены фотографии ее последней коллекции, а также представлена функция поиска ближайших магазинов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10707.html