«Около половины всех покупок, сделанных потребителями в прошлом году, были оплачены наличными», - сообщает старший аналитик ABI Research Марк Бэкью (Mark Beccue). – «Потребители во многих случаях предпочли бы расплачиваться безналичным способом, когда они находятся вдали от дома. Поэтому во всем мире провайдеры решений используют SMS, мобильный интернет и загружаемые мобильные приложения для реализации мобильной коммерции и платежей. По подсчетам ABI Research, потенциальный доход в 2013 году от мобильных денежных переводов, осуществленных с использованием этих методов, составит около $18 млрд., а это неплохая сумма для компаний, занимающихся процессингом платежей».
В новом исследовании ABI Research изучается потенциал мобильных платежей на четырех ключевых вертикальных рынках, где и прогнозируется наиболее скорые темпы принятия технологии: это рынка такси, парковок, кинотеатры и покупки в интернете. Тогда как в интернет-шопинге обычно используют кредитные карты, первые три рынка – области, где мобильные платежи реально могут заменить операции с наличными переводами. По подсчетам компании, в 2013 году на долю интернет-шопинга придется почти три четверти дохода от мобильной коммерции. 15% принесут парковки, а остальное почти в равном соотношении – оплата такси и билеты в кино.
Старший аналитик ABI Research отмечает: «Компании уже обращаются к использованию возможностей мобильных платежей. Среди них провайдеры решений - Verrus, Bharti Airtel, сети кинотеатров в Индии, а также гиганты электронной коммерции Ebay и Amazon, которые активно взялись за мобильные платежи, выступая с комплексными предложениями».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10642.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»