Девольф ожидает, что рынок мобильной рекламы будет расти. Одной из основных проблем рынка сегодня, по мнению Девольфа, является нехватка стандартизации. Девольф: «Все зависит от того, станут ли рекламные агентства затрачивать средства на создание специализированных на мобильной рекламе отделов». По сообщению Девольфа, MySpace уже получает доход от рекламы, и теперь дело встало за тем, чтобы предоставить рынку информацию о существующих возможностях. MySpace также планирует больше ориентироваться на скачиваемые приложения для мобильных телефонов. Социальная сеть недавно опубликовала приложение для BlackBerry, которое стало рекордсменом загрузок как на самих телефонах от Research in Motion (RIM), так и на сайте MySpace – за первые семь дней после релиза оно было скачено 400 000 раз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10514.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»