В прошлом операторы были обеспокоены тем, что пользователи и рекламодатели не посчитают спонсируемые рекламой игры настолько же привлекательным, как и премиум-игры от известных издателей. Также была обеспокоенность по поводу того, что появление бесплатных игр может негативно повлиять на продажи платных. Первая бесплатная игра T-Mobile Game Club - Poker Million II от британского издателя Player One, спонсируется частично рекламой фильма «Мадагаскар-2: Побег в Африку» от Paramount Pictures. В число других игр в клубе вошли IQ Booster, Pro-Bowling, Pool Star и Einstein's Brain Game. Никаких ограничений по времени игры или количеству ее скачиваний нет. Управляет игровым клубом Digistores - провайдер цифрового контента, спонсируемого за счет рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10494.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»