Согласно новому исследованию
Juniper Research, высокие цены, которые операторы устанавливают на мобильный контент, препятствуют успешному развитию рынка. Если операторы смогут сменить подход, их доля на глобальном рынке мобильного контента к 2013 году сможет вырасти до 52 млрд. долларов дохода. Juniper Research отмечает, что оставляя себе большую часть выручки от продаж мобильного контента сегодня операторы тормозят развитие индустрии. Компания предлагает операторам сменить тактику и сфокусироваться на «совместном создании ценности» (shared value creation). В условиях сотрудничества мировой рынок мобильного контента к 2013 году может достичь 167 млрд. долларов, которые разделят между собой операторы, контент-провайдеры, сторонние агрегаторы и биллинговые компании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10437.html