За два года в составе Zed Group крупнейший контент-провайдер в России INFON полностью интегрировал глобальную стратегию группы. И теперь INFON готов двигаться дальше и предлагать продукты и услуги в сегментах B2B и B2G под брендом Zed. Смена бренда не затронет существующих отношений и бизнеса, которые лишь выиграют за счет добавления всей линейки продуктов и услуг Zed: Генеральный директор Zed Russia Кирилл Шрамко так прокомментировал смену корпоративного бренда: «Zed является признанным лидером рынка мобильных развлечений. Мы рады официально объявить о таком шаге, который позволит удовлетворить требования наших партнеров по привлечению инновационных и уникальных продуктов на российский рынок. Совмещая российский опыт и глобальные ресурсы, мы укрепляем достигнутый успех в сегменте B2B и еще раз подтверждаем наши лидирующие позиции. Мы рады возможности использовать корпоративный бренд Zed и предлагать партнерам успешные продукты и услуги, которые уже прошли тестирование на мировых рынках, таких как США, Латинская Америка, Азия и Западная Европа».
Диего Конфорти, директор по продажам Zed отметил: «С момента интеграции INFON в группу в начале 2007 года мы добились значительного успеха, предоставив нашим партнерам новые и интересные услуги. И ребрендинг только поможет и дальше развивать наши отношения в этом направлении».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10415.html