Пользуясь эксклюзивным правом, Gameloft адаптирует сюжет фильма для мобильной игры, и будет распространять ее через сеть своих партнеров и собственный мобильный магазин. Эта сделка мягко вписалась в многолетнюю историю тесного сотрудничества компании Gameloft с крупными интернациональными брендами.
«Сериал «Mission: Impossible» является идеальным для того, чтобы делать по нему игру, и мы очень рады внести собственную лепту в формирование мифологии этого фильма», - сообщил Майкл Гулимот, исполнительный директор Gameloft. – «Наша компания уже создала немало качественных игр, и мы гордимся, что Viacom в очередной раз выбрала нас в качестве партнера»
Это уже вторая партнерская сделка между Gameloft и Viacom Consumer Products Inc. В 2005 году Gameloft создал игру по мотивам блокбастера «Война миров». Игра успешна продается в 75 странах мира.
«Gameloft еще раз доказал репутацию очень внимательного и активного партнера», - сообщила Санди Азекс, вице-президент по интерактивным услугам Viacom Consumer Products Inc. – «Их уникальный опыт и инновационный подход к разработке игр подтверждает их статус лидера в сфере разработки мобильных игр. Мы уверены, что игра «Mission: Impossible III» понравится и фанатам фильма, и поклонникам мобильных игр»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1036.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»