Компания
RocketBoat, предлагающая получасовые морские прогулки по заливу Сан-Франциско, для привлечения еще большего количества потребителей установила
Bluetooth-передатчик на пирсе номер 39, который является одной из наиболее посещаемых достопримечательностей Сан-Франциско и где расположено множество лавочек, торгующих преимущественно туристскими сувенирами, прилавки с дарами моря, разнообразные рестораны национальной кухни и т.п. По сообщению агентства
Intera Group, руководившего акцией, RocketBoat провела в октябре две пятидневных маркетинговых Bluetooth-кампании, на которые отреагировали 26% прохожих. Люди, находившиеся поблизости от пирса и имевшие включенный Bluetooth на своем телефоне, получали сообщение с запросом о том, желают ли они поучаствовать в акции. Из тех, кто согласился, 18 процентов купили билеты. За десять дней специальное предложение от RocketBoat скачали на свои мобильные телефоны 300 человек. Из них 53 человека купили 64 билета.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10335.html