Федерация предоставила Компании приоритетное право в рамках телекоммуникационной категории на «образы» всех фигуристов, выступающих от Федерации, а также рекламные возможности на соревнованиях, проводимых Федерацией. «Фигурное катание является одним из наиболее популярных видов спорта в России. Это открывает перед нами новые возможности продвижения бренда «Билайн». Также партнерство с Федерацией направлено на поддержку молодых спортсменов и тренеров, что будет способствовать потенциальным победам нашей сборной на ключевых международных турнирах и Зимней Олимпиаде 2010 года», отметила Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций.
В.Н.Писеев, президент федерации фигурного катания на коньках России: «Мы рады, что российский бизнес начал уделять внимание развитию фигурного катания в России - одного из самых популярных и массовых видов спорта в нашей стране. Инвестиции в спорт становятся неотъемлемой частью политики социально ответственных компаний».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10328.html