В статье Wall Street Journal отмечается, что Microsoft и Verizon планируют разделение выручки от рекламы в мобильном поиске - при этом гарантированные выплаты оператору составят внушительные 550-650 млн. долларов на протяжении пяти лет. Это вдвое больше, чем Verizon зарабатывает от сегодняшнего сотрудничества с Google. Упомянутая сумма – очень велика, и Mircrosoft пошел на такой шаг, скорее всего, с одной целью – оттеснить конкурентов. Фактически, суммы, вовлеченные в соглашение между компаниями, еще больше. Известно, что Microsoft и Verizon заключили отдельное соглашение на использование оператором ОС Windows Mobile на сумму более 500 млн. долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10300.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»