Новые SIM-карты уже доступны в Индии, Южной Америке, Китае, Восточной Европе и Южной Африке как в 32Кб, так и в16Кб-версиях. Эти карты позволят операторам продвигать как свои собственные сервисы, а также предоствляют возможность целевой рекламы брендовых продуктов.
Клиент Sagem Orga основана на клиенте-«карусели» LiveScreen, который обеспечивает постоянную ротацию сообщений на спящем экране телефона. При входящем вызове или когда абонент хочет воспользоваться своим телефоном, клиент автоматически приостанавливается, и телефон возвращается в нормальный режим работы.
Celltick сообщает, что новое предложение обеспечивает продвинутую сегментацию и лучший CTR, чем предыдущая его версия.
Дидьер Серодон (Didier Sérodon), главный технический директор Sagem Orga, говорит: «Встроенная программа позволила нам снизить затраты на производство SIM-карт благодаря установке нового приложения LiveScreen Media на большое количество карт. Меньший объем памяти означает то, что мы можем использовать приложение на SIM-картах с небольшим объемом памяти, и, в результате, можем охватить более широкую аудиторию».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10137.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»