Research in Motion (RIM), пытаясь привлечь больше пользователей и изменить репутацию своих телефонов на рынке, как пригодных исключительно для работы с электронной почтой, дает «зеленый свет» отсылке контента на телефоны BlackBerry, используя технологию «signature push technology». RIM представил сервис
BlackBerry Web Signals на недавно прошедшей конференции разработчиков. Компания надеется, что издатели захотят использовать новый сервис для рассылок новостей на тему финансов, событий в мире, спорта, погоды, развлечений и т.п.
Алан Бреннер (Alan Brenner), старший вице-президент RIM, сообщает: «Технология рассылок не по запросу существенно меняет привычки использования мобильных новостных услуг, а сервис BlackBerry Web Signals помогает онлайновым контент-провайдерам предложить своим пользователям дополнительные удобства и привлечь значительный дополнительный трафик на свои веб-сайты». Ряд разработчиков планируют вскоре запустить сервисы с использованием данной технологии. Например,
CBC, канадская новостная сеть, собирается использовать ее для доставки экстренных новостей своим подписчикам, а
Dada Entertainment с ее помощью планирует предложить потребителям самую свежую информацию о новой музыке, играх и видео.
Washington Post также планирует рассылать уведомления об экстренных новостях.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10113.html