Как отмечает IHT.com, неудивительно, что сегодня, когда телефоны оснащаются все большим количеством разнообразных сложных функций, операторы и производители пытаются предоставить потребителю легкие способы использования этих функций. Согласно собственному внутреннему исследованию 3 Italia, многие пользователи не курсе многих функций своих телефонов, но благодаря предоставлению прямого способа – либо через специальную кнопку, либо через другую несложную процедуру доступа, частота использования таких опций, как, например, загрузка и просмотр видео на YouTube, возросла на 30%. 3 уже смог убедиться в этом при выпуске телефона Skype ранее в этом году с удобным доступом к этому VoIP-сервис. Оператор также планирует в будущем выпустить телефон, «посвященный» социальной сети Facebook.
Еще один способ заставить потребителя чаще пользоваться функциями – выделить эти функции с помощью программного обеспечения, что, как отмечает IHT, полезно для операторов. Провайдер программного обеспечения для сервисов мобильной электронной почты запустил в прошлом месяце ПО, которое автоматически отсылает пользовательские сервисы на телефон. Решение от Visto объединяет в себе несколько функций – такие как e-mail, социальную сеть и фото-сайты и помещает их на один экран. Это программное обеспечение интегрируется с сетью оператора, и помимо пользовательской информации программа позволяет передавать на телефон, например, обновленную страницу пользователя Facebook, при этом нет необходимости заходить на сайт. Пользователь может отослать ответ через SMS, e-mail, IM или позвонив.
Этот новый подход, безусловно, окажет положительное воздействие на рост частоты использования мобильного интернета.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10097.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»