Прогноз продаж – хитрая игра для производителей телефонов. Это дает возможность таким компаниями, как Appleи HTC, не только гордиться своим талантом в области планирования продаж, но и быть приятно удивленными позже, когда результаты продаж якобы превосходят их ожидания. Объем продаж iPhone недавно превысил 10 миллионов – столько телефонов Apple планировал продать к концу текущего года. Теперь к концу 2008 г. количество проданных iPhone, скорее всего, приблизиться к отметке в 15 млн., в этом случае финансовые аналитики «завалят» компанию похвалами.
Пытается ли HTC сделать нечто подобное? В интервью Mercury News главный исполнительный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) впервые упомянул прогнозируемую компанией цифру 600 000, тогда как по прогнозам аналитиков она варьировалась от 70 тысяч до 1,5 миллиона.
Потратив более 10 миллионов долларов и почти три года на разработку, компания запустила первый телефон под брендом Google в сотрудничестве с оператором T-Mobile USA. По словам Чоу, до этого запуска группа сотрудников HTC работала в офисах Google на протяжении почти целого года. Чоу добавляет: «Конечно, мы не меняем приоритетов и не отказываем в предпочтении Windows Mobile, но с Android мы способны на большее». Чоу выразил уверенность в том, что HTC сможет занять нишу на рынке, где сегодня работают такие компании, как Apple и Research in Motion (RIM). Apple первым заставил мировое сообщество заговорить о потенциале смартфонов, и HTC, как отмечает Чоу, от этого также выигрывает. Но как тайваньский производитель может «украсть» потенциальных покупателей iPhone? «Продукты HTC – очень прагматичны и производительны. Мы потратили очень много усилий на то, чтобы сделать свою продукцию лучше. Возможно, наши телефоны не такие привлекательные, как другие, но они симпатичны и предлагают высокое качество и комфорт в использовании». HTC также считает, что сможет привлечь интерес к G1 благодаря его клавиатуре. Чоу говорит: «Американцы очень любят телефоны с клавиатурами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10087.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»