Выручка, генерируемая мобильными приложениями для операционной системы Google Android, к концу нынешнего года вырастет до почти 6,8 млрд $, что в практически в два раза больше, чем в прошлом году - прогнозирует исследовательская компания ABI Research.
Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года.
36% всех Android и iOS-приложений созданы американскими разработчиками, что на 9% меньше, чем год назад - сообщает компания Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений.
Планшеты как класс массовых девайсов появились в 2010 году с выходом первого iPad. В 2012 году продажи планшетов в Индии выросли на 400%, Юго-восточной Азии - на 101%.
Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC.
Обладатели девайсов Apple демонстрируют значительно различающиеся паттерны использования приложений в зависимости от того, планшет или смартфон они используют - сообщает компания Flurry, анализирующая мобильные приложения.
Глобальные продажи мобильных телефонов во втором квартале 2013 года достигли 435 млн аппаратов, рост составил 3,6% в годовом исчислении, сообщает Gartner. Интересно, что продажи смартфонов обогнали продажи обычных сотовых телефонов.
J'son & Partners предлагает свой взгляд на рынок мобильных приложений для планшетов. По данным J'son, российский рынок приложений для планшетов в 2012 году достиг 25,6 млн $ и вырастет к 2016 году до 487,4 млн $, т.е. почти в 20 раз.
В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research.
Мировые поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн штук, что на 43% больше, чем 36,1 млн во 2-м квартале прошлого года. Android увеличил свою долю до внушительных 67%, iPad занял 28,3%, а Windows - 4,5%.
Во втором квартале этого года Google Play наконец-то опередил Apple App Store по числу загрузок, хотя магазин iOS-приложений продолжает лидировать по выручке, сообщает компания App Annie, специализирующая на аналитике мобильных приложений.
Глобальные поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн устройств, что на 43% больше, чем за второй квартал 2012 года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics.
Во втором квартале этого года конкуренция на рынке смартфонов обострилась еще больше - Samsung не только увеличил отрыв от Apple, но и стал самым доходным производителем мобильных телефонов в мире (5,2 млрд $ против 4,6 млрд $).
В прошлом году Flurry назвала Китай самым быстрорастущим рынком iOS и Android-девайсов, а Поднебесная и не собирается замедлятся. В Китае сейчас 261 333 271 активных смартфонов и планшетов.
Российский сотовый оператор Tele2 поделился статистикой наиболее популярных мобильных устройств в своей сети. За первые 6 месяцев нынешнего года доля смартфонов выросла до 18%, а обычных телефонов сократилась до 69%.
Мобильные приложения продолжают становиться бесплатными, утверждает компания Flurry, занимающаяся анализом этого рынка, в своем новом отчете, посвященном хронологии изменения цен на приложения.
Исследовательская компания IHS прогнозирует, что глобальные поставки смартфонов достигнут отметки в 1,5 млрд штук в 2017 году. Это в два раза больше, чем прошлогодние объемы поставок.
Американские потребители в 2013 году совершат мобильных транзакций на сумму 1,04 млрд $, что почти в два раза больше, чем 540 млн $ в прошлом году - прогнозируют аналитики eMarketer
Обладатели планшетов тратят примерно 914 млн $ в года на покупку виртуальных товаров в мобильных играх, что примерно в три раза больше, чем траты геймеров, играющих в игры на смартфонах.
Свежий App Annie Games Index со статистикой по играм в App Store и Google Play сообщает, что Candy Crush Saga заняла в мае первое место по загрузкам iOS-игр в App Store и выручке iOS-игр.
Чтобы попасть в топ-50 бесплатных приложений Apple App Store для iPhone, вашему приложению необходимо набрать 23 000 загрузок в день, заявляет компания Distimo, анализирующая магазины мобильных приложений.