Apple, похоже, побьет все предыдущие рекорды продаж своих смартфонов с новыми iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Статистика загрузок приложений от Fiksu - еще одно подтверждение вполне возможному рекорду iPhone 6.
Веб-разработчики довольно давно используют сервис BuiltWith, с помощью которого можно посмотреть, какие аналитические инструменты, платформы для шопинга и прочие технологии используют популярные веб-сайты.
Сколько ежедневное зарабатывают самые успешные игры для iPhone и iPad? Инфографика от Topapps поможет получить ответ на этот любопытный вопрос. Выручка 200 самых доходных iOS-игр в США составляет порядка 9 млн $ ежедневно.
Платформы iOS и Android продолжают отличаться по одному важному показателю. iOS-пользователи чаще скачивают, используют и платят за мобильные приложения.
Сервис Google Analtics получил возможность отслеживать установки приложений для iOS. Новая функция, позволяющая более точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний по привлечению пользователей в мобильные приложения, работает с Google AdWords.
На волне роста проникновения смартфонов на развивающихся рынках, Google Play в третьем квартале обогнал App Store по количеству загрузок на 60%. Рост по этому показателю магазина Android-приложений за год был феноменальным, поскольку в третьем квартале Go
Локомотив рынка мобильных устройств, похоже, не собирается останавливаться. По данным Canalys глобальные поставки смартфонов в третьем квартале текущего года превысили 300 млн штук, что на 23% больше, чем в 3Q13.
Почти двое полных суток - именно столько проводят пользователи в США в мобильных приложениях ежемесячно. По данным Nielsen, в среднем американец тратит на приложения 43 часа и 31 минуту каждый месяц.
Количество загрузок мобильных приложений в 2017 году вырастет до 269 миллиардов, что в полтора раза больше 180 миллиардов загрузок в нынешнем году, сообщает Forbes совместно со Statista.
Несмотря на прямо-таки волшебные видео про Google Glass, глобальный объем ежегодных поставок смарт-очков не будет превышать 10 млн аппаратов вплоть до 2018 года, прогнозирует исследовательская компания Juniper Research.
9-го января 2007 года Стив Джобс вышел на сцену и достал из кармана девайс, который навсегда изменил мобильный рынок. Самый первый iPhone был представлен на конференции Macworld почти семь лет назад.
Пока Apple готовится представить новую линейку планшетов iPad в этот четверг, т.е. уже завтра, Gartner опубликовал отчет о продажах смартфонов, планшетов и традиционных компьютеров.
Растущий спрос на смартфоны с экраном диагональю более пяти дюймов вполне может уронить продажи небольших планшетов. Впрочем, рынок "больших" планшетов не слишком пострадает от этого вторжения планшетофонов.
На нынешнем перенасыщенном рынке мобильных приложений и игр важно не только создать привлекательный и качественный продукт, но и каким-то образом донести информацию о нем пользователям.
Волна freemium захлестнула мобильный рынок пару лет назад. Эта модель оказалось очень удачной. Игрок скачивает на свой Android-смартфон или iPhone игрушку бесплатно, играет в нее, но рано или поздно сталкивается с каким-нибудь ограничением.
Бесплатные головоломки и прочие казуальные игры для смартфонов стали причиной, по которой среди жителей "туманного альбиона" теперь геймеров-женщин больше, чем мужчин.
Компания appFigures, предлагающая аналитическую платформу разработчикам мобильных приложений, провела довольное необычное исследование, задавшись вопросом: "Зависят ли рейтинги приложений и игр в App Storeот страны проживания пользователей?".
Сразу две модели новых iPhone представил на этой неделе Apple. iPhone 6 с 4,7-дюймовым экраном и iPhone 6 Plus с дисплеем диагональю 5,5 дюймов. Обе модели отличаются друг от друга, фактически, только размерами.
Когда Apple в 2010 году собирался представить свой первый iPad, аналитики полагали, что девайс будет стоить более 900 долларов. iPad, породивший современный рынок планшетов, шокировал аналитиков, выйдя с ценником 500 долларов за базовую модель.
Выручка мобильных игр для планшетов в 2019 году вырастет до 13,3 млрд долларов, что более чем в три раза больше прогнозируемого на нынешний год объема рынка в 3,6 млрд долларов, - сообщает исследовательская компания Juniper Research.
Растущая фрагментация Android (или, если предпочитаете, разнообразие устройств) визуализирована в новом отчете стартапа OpenSignal, проанализировавшего 682 000 девайсов в ходе составление своего ежегодного отчета об экосистеме мобильной платформы Google.
От трогательной крупнопиксельной двухмерной "Змейки" на зеленых LCD-экранах древних Nokia до ошеломляющих миллионами полигонов и внушительных спецэффектов современных мобильных игр "консольного качества", умещающихся в скромных размеро