Компания: Мобильное Ателье
Российский рынок мобильного контента готовится к появлению новой торговой марки «Pepa» (www.pepa.ru). Сейчас на этой web-странице удается разглядеть только стильную картинку – но наберемся терпения!Pepa – это WAP-и WEB-порталы, предлагающие своим пользователям тысячи единиц мобильного контента. Создатель новой витрины – компания «Мобильное Ателье» обещает нам, что она не будет похожа ни на одну из уже существующих. Уникальность проекта заключается в самой подаче мобильного контента и ярком дизайне. Порталы будут представлять собой не длинные таблицы и списки, а нечто особенное – дизайнерское решение, имеющее свое лицо и характер. Посетители увидят на сайте Pepa – стильную и прикольную девочку лет 15. Причем, как всякая модная девчонка, Pepa будет вооружена мобильным телефоном и дневником. В девичьем дневнике пользователи будут читать анонсы и объявления, а в телефоне смогут сами выбирать контент в различных его категориях.
Pepa – первый продавец мобильного контента, учитывающий психологию и предпочтения своей основной покупательской аудитории – молодых людей и девушек 14-20 лет. «Наш посетитель не потеряется в огромном каталоге, – говорит генеральный директор компании «Мобильное Ателье» Максим Евдокимов. – Ему будет предложен тот контент, который соответствует текущему времени суток и, как следствие, определенному настроению. Ведь мы делим 24 часа на три части: ночь, день и вечер. И в каждый из этих отрезков времени будем предлагать разные мелодии, игры, картинки и т.д. Посетитель сможет следить за тем, какие изменения происходят в жизни Pepa, как меняются ее настроение и предпочтения».
Эта интересная идея родилась на основе серьезного опыта работы «Мобильного Ателье» по продаже контента и изучения потребительской активности. Проверить ее на прочность и сравнить свежую концепцию «Мобильного Ателье» с экономной тактикой конкурентов каждый пользователь может самостоятельно. Но обстоятельное знакомство с Pepa еще впереди. Так как «Мобильное Ателье» пока не называет точный срок выхода торговой марки на рынок.