Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Российский разработчик мобильной программы лояльности представил свой продукт на выставке "LoyaltyWorld" в Лондоне — пресс-релиз

15 ноября, 2012

Компания: Фабрика лояльности

Компания «Фабрика лояльности», российский разработчик программ лояльности на основе мобильных телефонов, приняла участие в международной выставке «LoyaltyWorld», которая состоялась в Лондоне 5-6 ноября. Участие ознаменовалось выходом компании на мировой рынок производителей программ лояльности.

На время выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированный бар «King bar». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение бара с картой постоянного клиента, накопить баллы и получить подарок за баллы. Участники выставки, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей бара. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение с накопительной системой, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.

Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников бара «King bar» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса.

«Сегодня уже практически все игроки рынка понимают, что мобильный телефон является идеальной платформой для создания канала коммуникации между бизнесом и клиентом. Весь вопрос в том, каким будет этот канал коммуникации и какая компания вовремя выйдет на рынок с удачным решением, - говорит Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности». - Осознавая перспективы, огромное количество компаний сейчас пытаются разработать такое решение, однако, лидера на рынке мобильных программ лояльности еще нет. Наша компания также предлагает свой продукт. В отличие от конкурентов, мы предлагаем бизнесу более ценное и доступное решение. Наша разработка поддерживает не только смартфоны, но и "обычные кнопочные телефоны", которые до сих пор составляют не менее 50% продаж мобильных устройств».

В рамках выставки также состоялись 2 презентации от Василия Дьяченко. В первой презентации, которая называлась «Mobile loyalty - which technology will win and reign», был представлен обзор рынка мобильных программ лояльности во всем мире со сравнением их слабых и сильных сторон. Во второй интерактивной презентации был описан кейс решения маркетинговых задач российской сети ресторанов «О’суши» с помощью мобильной программы лояльности от «Фабрики лояльности». «Презентации вызвали большой интерес со стороны аудитории, так как были ориентированы именно на малый и средний бизнес, который до этого не мог себе позволить или не задумывался о внедрении программы лояльности», - комментирует участник выставки Руби Хульев, директор по международным отношениям компании «Infobip Ltd».

Помимо «Фабрики лояльности» свои решения на «LoyaltyWorld» представили такие компании, как ICLP, SAP, Oracle и другие мировые лидеры в области разработки программ лояльности.

«Фабрика лояльности» - это первая российская компания, которая занимается инновационными разработками в области мобильных программ лояльности, вышедшая на международный рынок. Продукт компании - это брендированное для каждого заказчика мобильное приложение с картой постоянного клиента, которую пользователь может предъявить прямо с экрана телефона, накопить баллы в зависимости от суммы покупки и в дальнейшем получать приятные подарки за баллы. Мобильное приложение с картой постоянного клиента - это не просто способ выделиться для компании среди конкурентов, но и средство для эффективного решения бизнес-задач. Например, приложение позволяет собрать актуальную клиентскую базу без заполнения бумажных анкет, оповещать клиентов об акциях и событиях, отслеживать эффективность запущенных акций, конвертировать новых клиентов в постоянных, а также отправлять подарки или спец.предложения тем клиентам, которые давно не приходили, тем самым давая им повод вернуться. На используемую в сервисе разработку у компании имеется патент. Сейчас «Фабрика лояльности» предлагает свое решение в России, странах СНГ и Евросоюза.