Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Сотрудник Контактного центра "Связной" стал "Оператором Года 2012" — пресс-релиз

28 марта, 2012

Компания: Связной

Крупнейший независимый сотовый ритейлер «Связной» получил почетную премию «Хрустальная Гарнитура», которая вручается лучшим контактным центрам, менеджерам и проектам России и СНГ. Компания одержала победу в двух номинациях - «Оператор года» и «Лучшая практика управления персоналом».

В профессиональном конкурсе «Оператор года», который считается самой престижной из персональных категорий премии «Хрустальная гарнитура», приняли участие 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ. В финал конкурса вышли всего 5 человек из 58 номинантов. Почетное звание лучшего оператора 2012 года получил специалист Контактного центра «Связной» Виктор Недоспасов. Виктор также был отмечен специальным призом жюри за лучшую презентацию Контактного центра. Контактный центр компании «Связной» вышел в финал сразу в 8 номинациях и одержал победу в номинации «Лучшая практика управления персоналом».

Контактный центр «Связного» получает самые высокие оценки специалистов отрасли уже не первый год. В 2011 году Call-центр компании одержал победу в премии «Хрустальная гарнитура» в двух номинациях: «Лучшая стратегия по улучшению или программа модернизации - Операторский Интерфейс» и «Тренер Года». Кроме того, в прошлом году первым в номинациях премии «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра» стал объединенный Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка. В 2010 году награды «Хрустальная гарнитура» был удостоен информационный центр программы «Связной-Клуб» - здесь применили лучшую стратегию для модернизации своей службы поддержки.

Объединенный Центр поддержки клиентов компании «Связной» и Связного Банка общей площадью 1143 квадратных метров открылся в Воронеже в декабре 2010 года. Центр представляет собой многофункциональный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением. Сейчас в нем работают операторы служб поддержки розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного Банка – всего 387 специалистов. В день работники Центра поддержки клиентов обрабатывают более 100 000 звонков.

«Контактный центр - это лицо нашего бизнеса. Ежедневно сотрудники call-центра «Связной» обрабатывают десятки тысяч запросов со стороны наших клиентов и оказывают им квалифицированную помощь. Качественное обслуживание клиентов – ключевая задача каждого сотрудника компании «Связной». Так что победа в премии «Хрустальная гарнитура» и высокая оценка нашего call-центра специалистами отрасли - результат планомерной работы по повышению уровня нашего сервиса», - комментирует директор по прямым продажам ГК «Связной» Олег Ряженов-Симс.


Все пресс-релизы Связной

Банковские карты становятся идентификатором в социальной сети

28 ноября, 2012

"Связной" выбирает Microsoft Office 365

29 августа, 2012

"Связной" и "Ренессанс Кредит" объявляют о начале совместного проекта по выдаче кредитов наличными в магазинах "Связной"

28 августа, 2012

"Связной" назвал лучший месяц для покупок

16 августа, 2012

"Связной" оплачивает клиентские кредиты

24 июля, 2012

"Связной" делится удачей через терминалы оплаты

11 июля, 2012

"Связной" стал лучшим в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей

4 июля, 2012

Связной Travel запускает продажу ж/д билетов

1 июня, 2012

"Связной" предлагает самый простой способ оплатить Skype

15 марта, 2012

Обменивайте баллы "Связной-Клуб" на ОКи Одноклассников

29 февраля, 2012

"Связной" запускает проект "Связной Travel"

7 февраля, 2012

"Связной" поздравил клиентов "Связновым годом!"

26 декабря, 2011

"Золотые гонки" для сотрудников "Связного" прошли в Париже

4 июля, 2011

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - туроператор TUI Mostrаvel

28 июня, 2011

Партнерство "Связного-Клуба" и COLINS открывает новые возможности для клиентов сети монобрендовых магазинов и участников бонусной программы

21 июня, 2011

Собинбанк и "Связной" начали реализацию совместного проекта по приему платежей за газ

16 июня, 2011

"Связной" представляет новую услугу по страхованию техники

6 июня, 2011

"Связной" предлагает пополнить кошелек РБК Money без комиссии

1 июня, 2011

"Связной" дарит скидку 5 % участникам акции "Сделай мир чище"

5 апреля, 2011

"Связной-Клуб" и "Ригла" объявляют о запуске кобрендового проекта

9 февраля, 2011

"Связной" запустил сайт для потенциальных сотрудников

4 февраля, 2011

ГК "Связной" проводит предновогоднюю акцию "Подарки в кредит!"

2 декабря, 2010

Услугами Связного Банка можно воспользоваться в 31 регионе России

1 ноября, 2010

В "Связном" появились виртуальные витрины

28 сентября, 2010

ГК "Связной" предлагает товары напрокат

27 сентября, 2010

ГК "Связной" развивает дополнительные сервисы

16 августа, 2010

Агентство "Контрамарка.ру" присоединилось к программе "Связной-Клуб"

20 июля, 2010

ГК "Связной" начинает реализацию карт телефонии "Зебра Телеком"

14 июля, 2010

"Связной" предлагает оценить качество работы

1 июля, 2010

В СЕТИ "СВЯЗНОЙ" НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОРОБОЧНОГО ПРОДУКТА СТРИМ "Домашний Интернет ЛЕГКО"

30 июня, 2010

"Связной" объявляет об открытии магазинов нового формата

17 июня, 2010

Банк "ГЛОБЭКС" открыл кредитную линию Группе компаний "Связной"

8 июня, 2010

ГК "Связной" проводит акцию: мини-ноутбук ASUS Eee PC 900HA по мини-цене

26 мая, 2010

ГК "Связной" подводит итоги первого квартала 2010 года

19 апреля, 2010

Смартфон LG Cookie Fresh GS290 только в "Связном"!

7 апреля, 2010

Новый партнер программы "Связной-Клуб" - служба заказа авиабилетов Anywayanyday.com

30 марта, 2010

ГК "Связной" объявляет о запуске федерального проекта "Связной-Клуб" MasterCard

25 марта, 2010

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества

15 марта, 2010

"Связной" начинает продажи iPhone 3Gs

5 марта, 2010

Сеть магазинов "Ол!Гуд" - партнер программы лояльности "Связной-Клуб"

26 февраля, 2010

"Связной" объявляет об открытии галереи цифровых технологий нового формата в Москве

15 февраля, 2010

"Связной" предоставляет новую услугу по оплате букетов компании AMF

15 декабря, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью кофеен "Шоколадница"

8 декабря, 2009

"TELE2 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" И ГРУППА КОМПАНИЙ "СВЯЗНОЙ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОДПИСАНИИ ДИЛЕРСКОГО ДОГОВОРА

24 ноября, 2009

"Связной-Клуб" - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы

20 ноября, 2009

В "Связном" начинаются продажи Nokia 5230 "Вместе с музыкой"

20 ноября, 2009

ГК "Связной" сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов "Снежная Королева"

30 октября, 2009